Вход на сайт

«Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания»

Исторический факультет УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»
30-31 марта 2017 года проводит II Студенческую научно-теоретическую конференцию «Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания».

 

Приглашаем к участию студентов и магистрантов учреждений высшего образования, учащихся профильных классов педагогической направленности общеобразовательных школ Республики Беларусь и стран ближнего зарубежья.

 

Проблемное поле конференции:

1. История и культура Беларуси;
2. История стран Европы и Северной Америки: прошлое и настоящее;
3. История внеевропейских цивилизаций;
4. Актуальные вопросы методики преподавания истории и обществоведения;
5. Роль социально-гуманитарных дисциплин в современном обществе.

 

Для участия в конференции необходимо до 3 марта 2017г. направить в оргкомитет заявку, рекомендацию и тезисы доклада. Рекомендация научного руководителя прилагается в обязательном порядке.

 

Доклады, заявки и рекомендации принимаются по адресу: г. Минск, ул. Советская, 18, корпус 1, каб. 34 (зам. декана по науч. раб. Шупляку С.П.) или высылаются по электронной почте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Оргкомитет оставляет за собой право отбора, редактирования, распределения по секциям материалов.

 

По результатам рассмотрения заявок участникам будет выслано персональное приглашение на их e-mail.

 

К дате проведения конференции планируется издание сборника материалов. Сумма оргвзноса на издание будет сообщена дополнительным информационным письмом после окончания сбора материалов.

 

Рабочие языки: белорусский, русский, английский.

 

Расходы на проезд, питание, проживание оплачиваются участниками конференции или командирующими организациями.

 

Формы участия в конференции:
• выступление с докладом на секции (до 7 минут);
• для иногородних участников (по предварительной заявке) будет организованно дистанционное выступление в формате вебинара (видеоконференции).


Правила оформления докладов:
Объем доклада - 2-4 страницы формата А-4. Текст набирается в текстовом редакторе MS Word for Windows, шрифт Times New Roman 14 pt, через одинарный интервал. Поля сверху, снизу, слева – 2,5 см, справа – 1,5 см, выравнивание по ширине. Формат текстового файла: docx.


Название доклада не должно превышать двух строк и печатается без переноса прописными буквами, выравнивание по центру.

 

Ниже (по правому краю) строчными буквами пишутся инициалы и фамилия автора (авторов), курс или класс, факультет, наименование учебного заведения и город. На следующей строке пишутся инициалы и фамилия научного руководителя, ученая степень и звание, учебное заведение.


Ниже через один интервал с абзацного отступа (1.25 см) печатается текст. Таблицы (не более одной) и рисунки (не более двух) вставляются в текст. Рисунки идут по тексту только в черно-белом исполнении. Не следует использовать постраничные сноски.


Ссылки на литературу даются в тексте в квадратных скобках, первая цифра – номер по списку литературы, следующие цифры – номера страниц: [2, с. 3-7].


После основного текста приводится список литературы, оформленный в соответствии с требованиями ВАК Республики Беларусь.

 

Пример:

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ
И.О. Фамилия, курс (класс), факультет, учебное заведение, город;
науч.рук. – И.О. Фамилия,
уч.степень, уч. звание, учебное заведение.Текст
Литература
1. Дробышевский, Н. П. Ревизия и аудит : учеб.-метод. пособие / Н. П. Дробышевский. – Минск : Амалфея : Мисанта, 2013. – 415 с.
2. Lind, H. Raman spectroscopy of thin-film silicon on woven polyester / H. Lind, J. Wilson, R. Mather // Physica Status Solidi. A. – 2011. – Vol. 208, № 12. – P. 2765–2771.
Название текстового файла должно совпадать с фамилией автора.

 

 

ФОРМА ЗАЯВКИ:

 

Фамилия                                                           
Отчество  
Статус (студент, магистрант, учащийся)  
Номер курса (класс)  
Научный руководитель (ФИО полностью),
степень, звание
 
Название учреждения образования, факультета, без сокращений, город  
E-mail автора  
Контактный телефон  
Почтовый адрес  
Направление работы (секция)  
Название доклада  
Форма участия
(очная, заочная, дистанционная)
 

 

 

ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

 

Дата Время Вид мероприятия
30.03.2017 10.15 Регистрация участников
30.03.2017 11.00 Пленарное заседание
30.03.2017 12.30 – 16.30 Работа по секциям
30.03.2017 17.00 Итоговое заседание. Представление лучших докладов по итогам работы секций
31.03.2017 11.00 – 13.00 Выступления участников в дистанционном формате

 

АДРЕС ОРГКОМИТЕТА:

220030, г. Минск, ул. Советская, 18, корпус 1, каб. 34, деканат исторического факультета Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка.

 

Координатор:
Шупляк Сергей Петрович, зам. декана по
научной работе
р.т. (+37517) 226-40-25, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Ответственный секретарь:
Йоцюс Виталий Альгимантович
р.т. (+37517) 327-77-38

 

Информация мероприятия

Начало мероприятия 30-03-2017
Завершение мероприятия 31-03-2017
Зарегистрировано 137     [Список]
Поделиться мероприятием: